Browsing by Author Полещук, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8 to 48 of 48 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Идентификация и распределение затрат по процессам в организациях торговлиПолещук, Н. А.-Русский
2009Информационная поддержка системы управления затратами организацииПолещук, Н. А.ArticleРусский
2011Концепция цепочки создания ценности в теории управления затратамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ArticleРусский
2023Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентовГолик, В. С.; Полещук, Н. А.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2022-06-21Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Полещук, Н. А.; Кубасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2022Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-12-16Маркетинговая аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Белящая, Т. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-12-16Межкультурные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2017-04-26Мерчендайзинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский
2019Мерчендайзинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012Обоснование управленческих решений по формированию товаропроводящих сетейПолещук, Н. А.-Русский
2009Планирование затратПолещук, Н. А.-Русский
2023Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услугПолещук, Н. А.; Зносок, А. М.ArticleРусский
2011Процессный подход в планировании и анализе затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2010Процессный подход к формированию и планированию затрат на производство и реализацию продукцииПолещук, Н. А.ThesisРусский
2019-06-28Прямой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Прямой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2019-06-28Прямой маркетинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Прямой маркетинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2012Размещение распределительных центров в условиях международной интеграцииПолещук, Н. А.-Русский
2023Разработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентстваПолещук, Н. А.; Щербинская, А. В.ArticleРусский
2007Резервы снижения административных расходовПолещук, Н. А.ThesisРусский
2009Система управления затратами на предприятииПолещук, Н. А.; Poleshchuk, N. A.ThesisРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А.; Новик, А. А.ArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2019-06-28Теория и практика мерчендайзинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Теория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2011Управление организацией на основе бизнес-процессовПолещук, Н. А.-Русский
2017-04-26Управление ценами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский
2017Управление ценами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2011Формирование и развитие системы управления затратами в организацииПолещук, Н. А.--
2005Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике БеларусьПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2019-06-28Холистический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2016-10-31Ценовая политика на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2022-06-21Ценовая политика на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Ценовая политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Полещук, Н. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1